Rolls-Royce Ghost совместил комфорт с драйверским настроем — ДРАЙВ
01.09.2020 4 428 0 +134 mihailpan33

Rolls-Royce Ghost совместил комфорт с драйверским настроем — ДРАЙВ

---
+134
В закладки
Rolls-Royce Ghost совместил комфорт с драйверским настроем — ДРАЙВ Ghost, седана, RollsRoyce, более, модели, передней, Госта, появилась, Phantom, Седан, подвеску, шасси, технологии, система, Planar, приводом, лучше, машине, Госту, версии

Длина, ширина, высота, колёсная база седана равны 5546 мм (+147 мм к предшественнику), 1978 (+30), 1571 (+21), 3295 мм (сохранилась). Снаряжённая масса по стандарту DIN — 2490 кг, багажник — 507 л, комбинированный расход — 15,2–15,7 л/100 км.

Второе поколение седана Rolls-Royce Ghost получило свою интерпретацию алюминиевой платформы Architecture of Luxury, известной по седану Phantom и кроссоверу Cullinan. В шасси появилась система Planar, обеспечивающая особо плавный ход. Она состоит из особого демпфера с верхним поперечным рычагом, размещённого над передней подвеской, комплекса Flagbearer (название отсылает к человеку, который на заре автомобилизации в Британии обязан был идти с красным флагом впереди машины, предупреждая о её появлении) и Satellite Aided Transmission. Последняя умеет заблаговременно подбирать передачи, ориентируясь на показания спутниковой навигации.

Rolls-Royce Ghost совместил комфорт с драйверским настроем — ДРАЙВ Ghost, седана, RollsRoyce, более, модели, передней, Госта, появилась, Phantom, Седан, подвеску, шасси, технологии, система, Planar, приводом, лучше, машине, Госту, версии

Дизайнерская философия новой модели Ghost, Post Opulence (постизобилие), предполагает некоторые сдержанность и минимализм снаружи и внутри, без показной роскоши и кричащих деталей. В целом же видна преемственность с машиной первого поколения.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя пятирычажка, с пневмопружинами и автоматическим выравниванием, теперь управляются новым софтом Planar. Система Flagbearer со стереокамерой считывает рельеф на скорости до 100 км/ч, лучше подготавливая подвеску к неровностям. Эффект полёта Magic Carpet Ride, обеспечиваемый в прошлых Роллс-Ройсах, здесь поднят на новый уровень, говорят создатели седана.

Rolls-Royce Ghost совместил комфорт с драйверским настроем — ДРАЙВ Ghost, седана, RollsRoyce, более, модели, передней, Госта, появилась, Phantom, Седан, подвеску, шасси, технологии, система, Planar, приводом, лучше, машине, Госту, версии

За минималистичным на вид интерьером кроются новейшие технологии бренда, включая обнаружение пешеходов и животных днём и ночью, проекционный дисплей высокого разрешения, набор систем помощи водителю, круговой обзор с видом сверху и самопарковщик, аудиосистему на 1300 Вт с 18 каналами и 18 динамиками.

Мотор V12 подрос в объёме. Теперь Госту положен агрегат 6.75 с двойным наддувом, как на последнем Фантоме, вместо прежнего 6.6. Отдача составляет 571 л.с. и 850 Н•м, причём полный момент доступен всего с 1600 об/мин. Разгон до сотни занимает 4,8 с, на 0,1 с лучше базового Госта прошлого поколения, максималка ограничена 250 км/ч. Двигатель расположен хотя и спереди, но позади передней оси, так что конструкторам удалось добиться идеального распределения статического веса в 50:50.

При всей нацеленности на максимальный комфорт инженеры постарались сделать Гост более живым в управлении. Ведь владельцы Госта время от времени любят сесть за руль сами. Важные приобретения в этом поколении — полный привод и полноуправляемое шасси. Алюминиевый кузов нового Призрака обладает солидной жёсткостью на кручение (40 кНм/град).

Rolls-Royce Ghost совместил комфорт с драйверским настроем — ДРАЙВ Ghost, седана, RollsRoyce, более, модели, передней, Госта, появилась, Phantom, Седан, подвеску, шасси, технологии, система, Planar, приводом, лучше, машине, Госту, версии

Фары с лазерно-люминофорным дальним светом обеспечивают 600 м видимости. Вертикальные планки и прорези подсвечиваются 20 светодиодами.

Перейдём к перечню новаций. Двери открываются и закрываются электроприводом. Причём встроенные в створки сенсоры учитывают продольный и поперечный уклоны асфальта, чтобы в любой ситуации дверцы двигались с одинаковой скоростью. Помимо полностью автоматического открывания/закрывания двери седана можно притворять и отворять вручную, но при этом сервопривод будет снижать нагрузку на руку. Открывая же дверь с приводом, её всегда можно остановить в произвольной позиции. За чистотой воздуха в машине следит новая система очистки Micro Environment Purification System (MEPS) с более чувствительными датчиками загрязнений и воздушным фильтром из нанофлиса.

Rolls-Royce Ghost совместил комфорт с драйверским настроем — ДРАЙВ Ghost, седана, RollsRoyce, более, модели, передней, Госта, появилась, Phantom, Седан, подвеску, шасси, технологии, система, Planar, приводом, лучше, машине, Госту, версии

Светящаяся надпись Ghost и созвездие из 850 звёздочек на передней панели, созданные по особой технологии, работают за счёт 152 светодиодов и изогнутого световода. Они являются опцией, как и уже знакомый по прежним моделям марки звёздный потолок.

Усиленная звуко- и виброизоляция создаёт, по образному выражению авторов модели, «формулу безмятежности». Тишину обеспечивают оптимизированный алюминиевый пространственный каркас, свыше центнера звукоизолирующих материалов, двойная моторная перегородка, стеклопакеты с прозрачным композитным центральным слоем, звукопоглощающая пена внутри шин. А точно подобранные резонансные частоты ряда деталей седана создают эффект негромкого шёпота, поскольку абсолютная тишина в салоне была бы так же неприятна, как и повышенные шумы. В целом разработчики пообещали Госту своего рода двойственный характер: как автомобиль, где владелец сидит сзади, или как машина для водителя.

История

Модель Rolls-Royce Ghost появилась в 2009 году. Она задумывалась как соперник седанам F-класса намного более доступным, чем Phantom. Весной компания показала концепт 200EX, а осенью того же года — серийный вариант. Седан, получивший имя в честь далёкого предка, модели Silver Ghost 1906 года, был основан на платформе от BMW седьмой серии (F01/F02) с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади, пневмоподвеской и электронноуправляемыми амортизаторами.

Даже в стандартной вариации (5399 мм при базе 3295) Rolls-Royce оказался крупнее удлинённой «семёрки». Не говоря уж о таком отличии, как задние дверцы, распахивающиеся против хода. Число общих компонентов в двух сородичах составляло 20%. Позднее вышла длиннобазная модификация Госта (5569/3465 мм), а ещё семейство пополнилось созданными на той же основе купе Wraith и кабриолетом Dawn.

Rolls-Royce Ghost совместил комфорт с драйверским настроем — ДРАЙВ Ghost, седана, RollsRoyce, более, модели, передней, Госта, появилась, Phantom, Седан, подвеску, шасси, технологии, система, Planar, приводом, лучше, машине, Госту, версии

Мотор BMW V12 6.6 N74B66 с двумя турбокомпрессорами развивал 570 л.с. и 780 Н•м, сочетался с восьмидиапазонным «автоматом» и задним приводом. Он позволял машине набирать первую сотню за 4,9 c (в длиннобазной версии — за 5,0 с).

В 2014 году Rolls-Royce Ghost получил форсированную вариацию V-Specification (600 л.с.), и пережил рестайлинг (правый нижний кадр в коллаже). Седан с изменёнными капотом, бамперами и новыми светодиодными фарами назвали Ghost Series II. Он получил переработанные подвеску, рулевое управление и сиденья, новые версии отделки интерьера. В 2016 году появился седан Ghost Black Badge с глянцево-чёрной статуэткой «Дух экстаза», самым глубоким чёрным оттенком на кузове, форсированным турбомотором V12 6.6 (612 л.с., 840 Н•м) и перенастроенным «автоматом». Разгон до сотни был улучшен на 0,1 с (до 4,8).
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]